Grimmjow Jaggerjack
В принципе идея мне нравится. Вот только сразу напрашивается вопрос, что делать персонажам таким, как Киораку, Укитаке, Яма и Унохана, которые не задействованы в основных баталиях. Не хотелось бы снова играть бытовщину.
Обсуждение сюжета
Сообщений 61 страница 90 из 105
Поделиться612010-03-23 16:09:26
Поделиться622010-03-23 16:10:08
За-за-за)
Поделиться632010-03-23 16:39:01
Ukitake Jyuushiro, по идее, за три дня Укитаке должен выписаться, а дальше - на ваше усмотрение. Можно с Кьераку взять мини-квест, максимально подходящий обоим.
Поделиться642010-03-23 17:24:55
Поддерживаю.)
Поделиться662010-03-23 18:44:42
В принципе идея мне нравится. Вот только сразу напрашивается вопрос, что делать персонажам таким, как Киораку, Укитаке, Яма и Унохана, которые не задействованы в основных баталиях. Не хотелось бы снова играть бытовщину.
по идее, за три дня Укитаке должен выписаться, а дальше - на ваше усмотрение. Можно с Кьераку взять мини-квест, максимально подходящий обоим.
+ если не хочется бытовщины, можно хоть в Уэко снарядиться на помощь детишкам.
Поделиться672010-03-23 19:30:21
Идея эта мне очень и очень нравится, спасибо тем, кто её придумал.)*с нездоровым энтузиазмом ждёт своего нового квеста*
Поделиться682010-03-23 19:36:08
Поддерживаю.)
Поделиться692010-03-23 20:23:54
+ если не хочется бытовщины, можно хоть в Уэко снарядиться на помощь детишкам.
Меня прельщают оба варианта. Думаю можно также перво-наперво отыграть мини-квест, в результате которого старики примут решение отправиться на помощь детишкам, с разрешения Ямы или нет, решим по ходу игры. Ну а дальше как карта ляжет. Осталось дождаться Шунсуя, который видимо ушел в запой.
Поделиться702010-03-23 22:18:15
Думаю можно также перво-наперво отыграть мини-квест, в результате которого старики примут решение отправиться на помощь детишкам
вот вам и решение.) Что касается мини-квеста, то здесь, конечно, желательно уточнить, что бы хотелось, где, с кем и прочие детали + учесть канон, капитаны ведь, причем, не молодняк. Главное, чтобы вам самим играть интересно было.
Поделиться712010-03-23 22:23:35
вот вам и решение.) Что касается мини-квеста, то здесь, конечно, желательно уточнить, что бы хотелось, где, с кем и прочие детали + учесть канон, капитаны ведь, причем, не молодняк. Главное, чтобы вам самим играть интересно было.
Это уже решать не мне одному, Урахара-сан)
Отредактировано Ukitake Jyuushiro (2010-03-23 22:23:51)
Поделиться722010-03-24 20:26:51
Нападение арранкаров у нас случается через три дня, хотя по словам Гина должно было быть на следующие сутки. Владыке ведь нужно, чтобы СС подергалось лишний раз и, ослабив бдительность, поскольку гостей все нет и нет, получило удар исподтишка.
А я вот против. Причем довольно категорически. Мало того, что я не совсем в принципе понимаю, зачем Гин находится в СС, но ладно, это я как-нибудь придумаю, при желании играть с Кирой, но кто мне скажет, что со мной сделают за эти три дня шинигами за дачу ложных показаний? Ничего? Как-то не верится.
Я адекватно не представляю себе, что я должен был делать за эти три дня. Играть "ку-ку" в камере? Поверьте, я как персонаж уже чувствую себя достаточно обреченным и без этого.
Ещё раз, зачем это нужно? Как понимаю, не для нагона событий, а тупо, чтобы освободить тех, кто подвис. Предлагаю другой вариант. В рамках акции всемилостевой администрации всем, кто капитально подвис раздается возможность закончить эти отыгрыши в реальном времене и перенестись в локации, где нет тормозов.
Поделиться732010-03-24 21:18:01
идем по пунктам:
Мало того, что я не совсем в принципе понимаю, зачем Гин находится в СС
в сюжете и при начале игры был целый трактат истории Гина, что и почему. Обсуждали столько, вроде все было ясно. И я никогда не отказывался от разъяснений/размышлений, если игроку дискомфртно в какой-то области.
но кто мне скажет, что со мной сделают за эти три дня шинигами за дачу ложных показаний? Ничего? Как-то не верится.
судьба Гина здесь и сейчас не вершилась, чтобы поставить игрока перед фактом, поэтому подумать вместе, что может быть, а что не может, не думаю, что сложно при желании на то. Сомневаюсь, что из этой ситуации можно выйти неканонно с учетом того, что допрашивать после собиралась и Сой. Сомневаюсь также, что шинигами порешат предателя до того, как что-то случится. Слишком ценен. Да и подозрительно. Вдобавок ко всему они вытрясли из него далеко не всю информацию, что хотели получить, и известно по какой причине.
К тому же, финальная битва планируется до того, как с ним успеют что-то сделать. + вербовка Киры не потехи ради, а для пользы.
Я адекватно не представляю себе, что я должен был делать за эти три дня. Играть "ку-ку" в камере?
а что вообще делают пленники в камере?) Очевидно, что для игрока на деле это ничем не отличается от обычного хода событий. То ты написал пост, как пришел в камеру, то ты написал пост о том, как протомился в ней трое суток. Не роман в трех томах, в конце концов. И там, и там - вы приходите к игре с Кирой. За одинаковое время.
Этот ход конем ничего не меняет для тех, у кого нечего ждать и есть что играть здесь и сейчас. Абсолютно.
Ещё раз, зачем это нужно? Как понимаю, не для нагона событий
Предложение вызвано ради чего:
1. Для продвижения сюжета на шаг вперед.
2. Для исключения простаивания персонажей в локациях, что, на наш взгляд, будет интереснее и удобнее всем игрокам.
3. Для занятия делом незадействованных героев и избавления от пустого болтания туда-сюда.
Предлагаю другой вариант. В рамках акции всемилостевой администрации всем, кто капитально подвис раздается возможность закончить эти отыгрыши в реальном времене и перенестись в локации, где нет тормозов.
и выйдет, что одни живут в одном дне, другие - в другом? Урахара обещал открыть гарганту через три дня. Ичиго убежал тренироваться. Гин обещал нападение на след. день. То есть для тех же детишек трое суток прошли быстрее, нежели для СС? Чехарда выходит.
В том и дело, что отыгрыши сейчас заканчиваются в реальном времени. Практически все подошли к логическому завершению своих квестов. Начинают в новой локации. Чем принципиально для Ичимару отписать в тюрьме именно один день, а не три - не понимаю.
Поделиться742010-03-24 21:46:33
Честно, как-то не слишком все убедительно.
Гин не тот тип персонажа, который будет испытывать на себе лишние страдания. Если он сказал, что арранкары должны прийти завтра утром, значит, он так и думал. Следовательно, обманул его Айзен. При моем представлении обоих персонажей, такое возможно только в случае, если Владыка решил избавиться от альбиноса, потому что шинигами и Ямамото в частности не будут считать ценным предателя, не дающего ценную информацию. Это Готей-13, готовый казнить любого, кто сколько-либо не вписывается в их законы. Гин не вписывается. Господа, Готей легко признал вайзардов (а это немалое количество шинигами, занимающих немалые посты) пустыми. Признал и решил казнить. Какую такую великую пользу несет в себе без конца врущий альбинос?
У Ичимару в Сейрейтее миссия завербовать Киру Изуру. Если бы я вел эту миссию с самого начала, я бы осуществлял её совершенно по другому, потому как Гин себя подставлять не будет, а ценность Изуру для Айзена слишком сомнительна, при возможности потерять альбиноса (если он, конечно, не решил избавиться от очередной пешки).
И последнее, я немного не понял мысль со своим допросом, который планировался. Когда он будет? Через три дня или в режиме прямо счаз? «По договоренности с игроками» как-то не катит. Я сомневаюсь, что Сой сможет придумать причину не убить меня за дачу ложных показаний, а возможность каждый день кормить её завтраками, находясь на совершенно бесправных условиях среди шинигами как-то слабо представляется. Если же представить, что она все эти три дня где-то гуляла, мне интересно знать повод для такой прогулки.
Отредактировано Ichimaru Gin (2010-03-24 23:41:17)
Поделиться752010-03-24 23:05:45
Вставлю комментарий?
Ещё раз, зачем это нужно? Как понимаю, не для нагона событий, а тупо, чтобы освободить тех, кто подвис.
Именно, что для нагона. По сюжету детишки отправляются в УМ через три дня, и если учесть, что за полтора года реального времени в игре прошел всего день, то они, подозреваю, не окажутся там никогда. А те, кто подвис, как раз для этого и завершают свои линии, дабы хором сделать шаг вперед.
Это Готей-13, готовый казнить любого, кто сколько-либо не вписывается в их законы. Гин не вписывается. Господа, Готей легко признал вайзардов (а это немалое количество шинигами, занимающих немалые посты) пустыми. Признал и решил казнить. Какую такую великую пользу несет в себе без конца врущий альбинос?
Никто не посягает на видение персонажа, ваше в том числе, однако вырулить ситуацию, найдя убедительный обоснуй, не отбивающийся от канона, можно всегда.) Если Гин (тут я доверюсь вашему видению) не стал бы обманывать, то что мешает прописать в сюжете незначительное нападение незначительных арранкаров (можно тех, кого и по канону-то нет, выдумать) завтрашним днем? Причем, настолько незначительных, что патрулю в лице Хица с Матсумото не потребовалось и ограничение снимать. Нападение было? Было. И Гин не соврал, зато про второе нападение умолчал. Что касается того, как его не убили за эти три дня, то могу лишь напомнить, что в Готэй-13 не убивают заключенных до вынесения приговора (вспоминаем Урахару, Тессая, Когу из филлеров и Рукию). И то, что Совета 46 уже нет, этого не отменяет.
ps:
Начнем с того, что эта идея была раньше осуществлена мной в рамках форума "Блич: Исчезающий во тьме". Причем ровно на три дня. Даже занятно это видеть здесь и сейчас.
- Урахара коммерсант, конечно, хитрый, но деньги зарабатывает честно. Если вы на это намекаете, вестимо.)
Поделиться762010-03-24 23:40:56
Толково вставленные комментарии навели меня на интересную мысль.
Перечитал я, а точнее пересмотрел отыгрыш в блиц-собрании, там Гином если я не ошибаюсь сказано не было "завтра будет нападение". Там было сказано, что нападение будет в течении недели. Это вполне согласовывается и с переходом, и с правдивыми, но достаточно интригующими и нечеткими рамками, выгодными Владыке. Если убрать из задумки мысль о том, что Гин решил обмануть всё СС без риска лишиться какой-нибудь важной части тела, сама идея более не вызывает живого возражения. И ничего дополнительного придумывать не придется.
- Урахара коммерсант, конечно, хитрый, но деньги зарабатывает честно. Если вы на это намекаете, вестимо.)
Что ж, умные мысли вполне способны посещать светлые головы без дополнительных толчков со стороны. Свой не слишком корретный в данном свете коментарий, я убираю с повестки дня.
Поделиться772010-03-25 00:14:25
По прошлым сообщениям разобрались лично, поэтому едем дальше. Из постов прошлого игрока Гина:
"- Вы заставляете меня повторятся, со-тайчо, - обиженно протянул допрашиваемый, подминая здоровую ногу под себя, сопровождая это звучным поскрипыванием половиц: - Нападение состоится завтра, в течении дня."
И поскольку проблема остается, суммируем вышесказанное и выходы из:
1. Действительно отписать, что нападение было, но мелкое. Это избавит от головоломки, как наказать совравшего, не покалечив. Пока этот вариант кажется наиболее реальным, который вывозит без потерь. В этом случае патруль, что будет на грунте, может кратко упомянуть, мол, было дело.
2. Исправить этот пост, заменив день на три и пометить от одминства красным, что был такой ход конем. Но тогда я уже не считал, сколько игроков после упоминало про нападение завтра.
Поделиться782010-03-25 00:27:31
игру за Кенпачи обсудили с Гриммом... тут вопросов нет.
не пойму, каким образом обыграть мне затеянный сюжет с Ичиго. там вроде тренировка в стадии кульминационной.
что скажете по этому поводу?
Поделиться792010-03-25 00:32:08
Zaraki Kenpachi, подводишь тренировку к логическому завершению (перерыв/завтрак/еще что), пока остальные завершают свои линии, и после прокрутки сходу отписываешь у меня в подвале. Первым постом упоминаешь, что делал эти 3 дня.
Поделиться802010-03-25 00:37:34
Zaraki Kenpachi
предельно ясно. хм, постараюсь совладать с внутренним пустым за пару-тройку постов. только вот, учитывая количество персонажей в теме, времени займет сие действо изрядное количество.
Поделиться812010-03-25 06:40:47
Ну ради одного меня, конечно, глобально так ничего менять не стоит.
Действительно отписать, что нападение было, но мелкое. Это избавит от головоломки, как наказать совравшего, не покалечив. Пока этот вариант кажется наиболее реальным, который вывозит без потерь. В этом случае патруль, что будет на грунте, может кратко упомянуть, мол, было дело.
Согласен. Даже несмотря на то, что в том же посте Гин говорит о Эспаде, а не о будничных арранкарах.
Отредактировано Ichimaru Gin (2010-03-25 06:42:04)
Поделиться822010-03-25 06:56:03
Grimmjow Jaggerjack
Хотелось бы знать свои отправные точки после трехдневного перехода. Что я все эти дни делала, где была в Сейрейтее или в Каракуре? Если в Каракуре то соответственно, какое важное задание меня там задержало? Если там, то мне нужно серьезное обоснование, почему Сой ничего не сделала: не вернулась с докладом, не допрашивала предателя, не нашла печать.
И в каком режиме мы должны закончить все свои квесты и за сколько реальных дней/недель/месяцев? И когда будет трехдневный переход или предполагается теоретически? Когда все завершат свои квесты или все будут продолжать отыгрывать свои отыгрыши в трехдневном переходе?
Поделиться832010-03-25 23:33:22
Soi Fon
думаю, что здравее всего в качестве отправной точки выбрать СС. Ибо толкового обоснования, где гуляла Сой целых трое суток, при том условии, что задание у нее было лишь узнать - на месте ли печать, не вижу вообще. То есть погостив пару часов по игровому времени (если вообще погостит) в магазине, она возвращается с докладом в СС. То, что доклад был, можно будет отписать в прошедшем времени, и уже в обычном режиме получить новое срочное задание на расследование исчезновения. А дальше уже - стычка с арранкарами, вайзардами.
Почему не стала допрашивать предателя сразу после прихода - потому что в сложившейся ситуации приоритеты поменялись, приказ Главнокомандующего. Гин не соврал, сидит в лапах СС, а печать-то из-под носа увели, тревога.
Можно еще, конечно, отписать, что Сой вернулась с докладом в СС, получила новое задание, поела, поспала и отправилась с новыми силами уже на расследование - все блоком в прошедшем времени. В этом случае отправной точкой вполне себе может быть и Каракура, чтобы лишние круги не писать. Здесь также могут вписаться дни, мол, первый день поисков результатов не дал или удалось узнать то-то и то-то.
Тут уже дело выбора и вкуса.
Завершать свои отписи в обычном режиме, тут никаких определенных рамок нет. Конечно, идеал для всех - это как можно быстрее и галопом по европам, но по факту - нет. То есть сейчас все идет своим чередом, все постят и постят, только подводят к концу свои квесты и новых не начинают без торжественной отписи НПЦа.
Дата трехдневного перехода отсутствует, все теоретически, когда все подойдут к концу эпизодов. Твердой позиции нет, но переход, полагаю, лучше единовременный, во избежание того, что в противном случае может произойти рассинхронизация событий и накладки.
Поделиться842010-03-27 17:26:54
Ну..я полностью поддерживаю идею Джуширо-отыгрываем какой-нибудь квест в ходе которого решим что делать дальше. Может и до Уэко доберемся.
И идея с "пролистыванием" мне тоже нравится.
Поделиться852010-03-29 16:34:04
До того как будет трехдневный переход мне нужно отыграть:
1) Закончить игру в парке/магазине с Йоруичи.
2) Поход к вайзардам за печатью, где они мне ее не отдают.
Этот отыгрыш ночью, которая все еще длится для моего персонажа
А далее “что было” как понимаю, я это не отыгрываю, а оставляю по факту.
3) Рапорт у Ямамото(где он меня экстренно отправляет опять в Каракуру за печатью) примерно в 7 утра
4) Поход к вайзардам с подкреплением (желательно с весомым подкреплением, например, скажем с Зараки Кенпачи) И это еще нужно за этим подкреплением сходить, убедить что ему нужно туда пойти и взять его.
5) Тут нападение арранкаров, все отвлекаются, и прочее - плакали переговоры. Начинается затяжная драка с длительное время.
6) Вечер первого дня. Мой персонаж вырубается – ему нужно спать. (подхватывает Йоруичи)
7) Второй день. Утро. Нужно найти мое подкрепление и опять идти к вайзардам и требовать с них печать. (если конечно они не спрятались и я их не искала невесть сколько времени) Где они решают отдавать мирно или силой. Если силой – начинается еще один неи*ический файтинг на длительное время в итоге, которого я … в любом случае возвращаюсь в СС.
8) Очередной доклад “пока не знаю о чем” (нужна помощь админ-состава, на тему объяснений у кого печать)
9) Допрос Ичимару Гина( а вот это хотелось бы отыграть нормально и без флешбеков) которого по логике вещей НЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Мой персонаж не оставит свой отряд как минимум без каких-либо распоряжений. Даже если она сама лично не допросит, она оставит дознавателя. Я хочу сама допросить предателя.
Поделиться862010-03-30 07:54:04
На счет предложения по сюжету говорю за себя и Лилинетт - поддерживаем.
Поделиться872010-04-03 22:19:07
Я тоже как и все - поддерживаю идею сюжета. Все это мне очень нравится ~
Только одно, я полагаю, начинать я буду в "Комнатах Тоусена" , а что будет дальше - относительно по моей линии игры?
Поделиться882010-04-04 12:45:24
Я хотел бы ошибаться, но сдаётся мне, что "прокрутка" произойдёт только через месяц-другой.
Да, я прекрасно понимаю, что не все ещё заверили квесты, и ждать будем всех игроков.
Интересно просто, когда это произойдёт, т.к. в моём случае, кажется, началось то самое простаивание.
В общем, "в ожидании Годо" (с).
Поделиться892010-04-04 15:58:31
Szayel Aporro Grantz
Доброго дня. Разрешите мне ответить на ваш вопрос касающийся времени.
Думается мне, что если поторопимся то за недельки 2-3 управится можно, не думаете?)
Естественно у игроков остались их квесты, и естественно все мы их будем ждать. Но, я считаю, если чуток поторопиться и под напрячься за 2-3 недельки управимся)
Отредактировано Wonderwice Margera (2010-04-04 16:00:15)
Поделиться902010-04-04 16:46:17
Wonderwice Margera, спасибо, но.
Szayel Aporro Grantz
судя по всей логике, макисмум - месяц, но никак не другой. Повезет - недели три. Тут, по подсчетам, не столько доигрывать осталось, чтобы растягивать, и при небольших усилиях, все реально. Касаемо персонажа Заэля, тут вне зависимости от "прокрутки" ему придется ждать, пока Тоусен получит свой приказ, дабы начать осуществление новой для ученого линии. Поэтому если стоит вопрос о том, чем заняться в эти три недели-месяц, то без проблем-с - можем вместе поискать свободных персонажей в пределах локации.