Bleach Role Play

Объявление

Администрация:

Grimmjow Jaggerjack

Модераторы:

Inoue Orihime
Noitora Jiruga
Ayasegawa Yumichika

Объявления (upd от 07.06.10):

Ролевая закрыта. Подробности.

В связи с закрытием форума, игроки, желающие перенести своего персонажа на ролевую нашего партнера, могут будут приняты по облегченной процедуре регистрации, оставив там свою анкету с ссылкой на ЛБ.


Полезные ссылки:

[Правила] [Новости и объявления]
[Сюжет] [История событий]
[Список ролей] [Матчасть для чайников]
[Шаблон анкеты] [Уголок корректора]
[Гостевой раздел] [Респекты]

По игре (upd 25.05.10):

В Мире живых Урахара завершил приготовления к открытию Гарганты. Ичимару, наконец, встречается с Кирой. Расследование в библиотеке завершено, а Айзен в Уэко отдает приказ арранкарам о нападении с целью получения печати.

Погода:

Каракура: рассвет, без осадков, переменная облачность.
Сейрейтей: рассвет, без осадков.
Уэко Мундо: неизменная ночь.

Наш партнер:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach Role Play » Лас Ночес » Покои Тоусена


Покои Тоусена

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Скромно обставленная комната без украшений, погруженная во тьму. Пара проходов ведут в соседние помещения.

0

2

Медленно всплыв из мира абстрактных снов, Тоусен проснулся. Сегодня ему снилось что-то мягкое и пушистое, но сон ускользнул ранше, чем пробуждающийся разум понял, что это было. Окинув комнату восприятием рейацу, Канаме обнаружил, что все в порядке, посторонних не наблюдается, все вещи на местах. Что же тогда могло разбудить? Возможно... - тут Тоусен присмотрелся получше, заглянув дальше стен комнаты. В коридоре, недалеко от тронного зала, догорал отпечаток закрывшейся гарганты. Рейацу Терсеро Эспады была отчетливо ощутима.
- Вот так-так... - пронеслась в голове бывшего шинигами мысль. - Если понадобилось вмешательство кого-то из первой тройки, вероятно на грунте творится что-то серьезное. Надо будет уточнить. Так, дальше... Интересно, Вайсс на месте?
Тоусен заглянул сквозь стенку в комнату своего подопечного, но Вандервайсса там не обнаружил. Остаточные следы рейацу вели куда-то в сторону коридора.
- Куда мог деваться этот ребенок? Надо найти его, пока он не натворил бед или не влип в неприятности... - Тоусен беспокоился за арранкара-ребенка, с его чистым, незамутненным сознанием и полным отсутствием социальных навыков.
Канаме соскользнул с высокой лежанки, укрытой мехом. Еще давно, вскоре после ухода из Сейретея, во время одной из вылазок на грунт он нашел в развалинах дома, разрушенного пустым, рулон искусственного меха. В доме раньше располагался магазинчик тканей, пустого требовалось отловить и доставить Айзену. И Тоусен счел, что данный мех уже не понадобится владельцу, душу которого шинигами милосердно отправил на небо. Он просто не смог устоять, когда ощутил под пальцами нечто мягкое, шелковистое, приятно ласкающее кожу - и мех отправился в Лас Ночес на могучем плече одного из Нумеросов. С тех пор Тоусен спал на своей лежанке, покрытой роскошным мягким мехом, совсем обнаженным - и такой же кусок меха укрывал его сверху. Остаток же рулона благополучно изображал валик под голову, но мог послужить и любым другим целям.
Пройдя в соседнюю комнату, где находилась ванная, Канаме умылся и привел себя в порядок. Вернувшись в комнату, он взял со стойки для одежды свою форму, оделся и повязал поверх свой шарф, скрученный до состояния жгута. Сандалии и перчатки завершили картину.
Невысокая стойка для меча так же была покрыта мехом. Взяв с неё Сузумуши, Тоусен осторожно выдвинул её из ножен и коснулся губами холодной стали лезвия, чувствуя тонкую вибрацию, слыша лёгкий звон просыпающегося занпакто. Задвинув лезвие обратно в ножны, он прикрепил их к поясу и вышел из комнаты, плотно прикрыв дверь. Впереди предстоял длинный день.

>>> Коридоры

+1

3

Коридоры <<<

Войда в свои покои, Тоусен сразу прошел туда, где находилось помещение, переделанное под кухню - правый боковой проход из спальни вел как раз туда. Усадив Вандервайсса на татами перед низеньким столиком, шинигами движением руки активировал световую панель под потолком - сам он ей не пользовался, но для Вайсса она была необходима.
Обернувшись к шкафчику, Канаме достал средних размеров пиалу, в которую налил воды из приземистого кувшина в углу.
- Вайсс, вымоешь руки? - спросил он, ставя её перед подопечным.
Не дожидаясь ответа, Канаме разжег огонь в небольшом очаге и поставил на него чайник с водой, а затем снова заглянул в шкаф. Из шкафа были извлечены сначала глубокая миска и чашка, затем коробка с зерновыми хлопьями, доставленная с грунта, и в последнюю очередь - контейнер с мелкими Пустыми, напоминающими каких-то моллюсков. Шевелились они медленно, а сами буквально раздувались от рейацу - Айзен порекомендовал эту модификацию для питания Вандервайсса, так как не был уверен в том, что тот будет ловить и есть адьюкасов в пустыне.
Дождавшись, пока чайник закипит, Тоусен насыпал хлопья в миску, залил водой и накрыл крышкой, давая настояться. Вытряхнув из контейнера десяток моллюсков, он поместил их в чашку, которую и поставил перед Вандервайссом. Туда же он придвинул миску с кашей, получившейся из хлопьев, положил ложку для каши, и отправился заваривать чай. К тому времени, пока Вайсс поест, чай должен был как раз настояться.
- Ну вот, каша готова, Вайсс. Ешь аккуратно, закусывай Пустыми, тебе полезно.
Сам Канаме уселся напротив, ожидая, пока будет готов чай. Обычно бесстрастное выражение на его лице сейчас было слегка грустным - он сожалел о том, что не мог никак помочь Вайссу с его речевой проблемой. Не будучи ученым, шинигами совершенно не разбирался в причинах и следствиях подобных отклонений.

Отредактировано Kaname Tousen (2009-02-15 22:05:02)

0

4

----> Коридоры

Склонив голову, Вандервайз наблюдал за действиями шинигами. Быстрые, ловкие движения - такие бывают только в быту, когда всё привычно до самого небалуйся. Вандервайз смотрел и не верил, что шинигами не видит ничего, ну в самом деле - такое невозможно! Невозможно, да. Маргера сам проверял - завязал себе глаза и попробовал так ходить. Не вышло. Ну ни капельки не получилось! Помнится, тогда он врезался во что-то, потом обо что-то споткнулся, куда-то упал, потом на него что-то упало... Арранкарчик тряхнул головой - неприятные воспоминания. У него после этого эксперимента был разбит нос и ещё долго не сходили синяки с коленок и локтей. Но интерес остался - как так Тоусен-сама может делать? Маргера об этом многодумал, но ни к какому однозначному выводу придти так и не смог - не хватало теоретической базы. Ну и да... спросить... это было бы проще всего - спросить, но. Но. Даже, при условии что он, Вандервайз, сможет что-то сказать и это что-то будет осмысленное и понятное окружающим, не факт, ой как не факт, что он сможет подобрать нужные слова. Не то, чтобы Маргера их не знал, совсем нет. Он же понимал окружающих. Но как-то не очеь получалось складывать слова в предложения, а предложения - в связный текст. Задумчиво топя маленьких пустых в каше а потом откапывая, Маргера всерьёз задумался о том, чтобы попытатся за раз сказать больше, чем одно слово. Может даже, целое предложение. Это тяжело... - вздох. - Но это надо.

0

5

Наблюдая, как Вандервайсс задумчиво ковыряется в каше, Тоусен ждал, пока настоится чай. Сегодня был зеленый чай с ванилью - чуткий нюх слепого шинигами уже с наслаждением улавливал в воздухе сладковатый аромат. Этот сорт был недавно доставлен с грунта для Айзена, но тот предпочитал более яркие ароматы - лимонник, жасмин, мяту, так что заветная коробочка без труда досталась Канаме.
Дождавшись, пока миска Вандервайсса опустеет, Тоусен убрал её в мойку и достал чашки из шкафа. Налив в них чай, он поставил одну из них перед Вандервайссом и спросил:
- Тебе чай с сахаром?
"Интересно, о чем он задумался? Точно ведь, мозги в голове у него есть. Значит дело только в речи... Надеюсь, обостренное желание прорежет, словно клинок, ту завесу, что не дает ему говорить..." - думал Тоусен, ставя на стол сахарницу и корзинку с печеньем.

Отредактировано Kaname Tousen (2009-02-19 02:14:15)

0

6

Wonderweiss Margera
http://pic.ipicture.ru/uploads/090322/40678/mSIwVN1KvL.jpg

А Вандервайс все жевал кашу, изредка чавкал, иногда даже причмокивал. На вкус каша была как каша, но, увы, Вандервайс ни когда каш не пробовал, и не знал, какие они есть на самом деле. По этому сейчас от пытался, кстати, тщетно, индефицировать на что же она была похожа. Похожа она было что-то с привкусом пустых, уже хорошо знакомых Вайсу. На этом, все знакомые ингредиенты заканчивались. Но было вкусно, и это было  главное.
На вопрос Тоусена о сахаре, Вандервайс помотал головой из стороны в сторону, тем самым отказываясь. Сладкое он любил, но вот чай с сахаром, на взгляд арранкара было что-то совсем экзотическим и совершенно не пригодным для питья. Этим просто не возможно было написаться. Не говоря уже о том, что чай становился похожим на какую-то гадость.
Управившись с кашей, Вандервайс  сыто икнул и потянул руки к чашке, пить хотелось страшно.
Сделав несколько глотков, он посмотрел на Тоусена, будто спрашивая разрешения и с некоторой опаской,а может и тихим благоговением, было не понять, потянул свои руки к печенью. Печенье он любил, оно было вкусным, сытным и очень забавно крошилось. Вайсу ужасно нравилось собирать крошки со стола и затем облизывать пальцы, было в этом что-то такое, такое интересное и увлекательное.
Наконец когда с обедом, если это можно было так назвать, не зная при этом какое сейчас конкретно, время дня или ночи, было покончено, арранкар потянулся, похлопал себя по животу.
С правилами приличия он, конечно же не был знаком, по этому вместо того что бы отблагодарить Тоусена за «кормежку», он улыбнулся, снова сыто икнул и сладко зевнул, готовясь следовать самому лучшему закону их всех существующих, а именно уснуть.

0

7

Улыбаясь, Тоусен "наблюдал", как Вайсс управляется с чаем и печеньем.
"Дитя, невинное дитя" - думал шинигами, в то время как Вайсс допивал свой чай. Когда же светловолосый арранкар решил уснуть, Канаме поднялся из-за стола и, обойдя его, поднял Вайсса на руки.
- Пойдем спать, Вайсс. - негромко проговорил он. Послеобеденный сон был полезен маленькому арранкарчику.
Поудобнее устроив Вайсса на руках, Тоусен понес его туда, где он мог спокойно поспать после обеда - в небольшую комнатку, которая была отведена ему. Комнатка находилась рядом с ванной, отделенная от неё тоненькой стенкой, там стояла лежанка, застеленная парой одеял. Небольшой валик, набитый рисовой соломой, выполнял роль подушки.
Канаме уложил задремавшего Вайсса на лежанку, укрыв верхним одеялом, и уселся тут же, на краюшек, наблюдая, как арранкарчик засыпает, посасывая собственный палец. Посидев немного и убедившись, что Вайсс крепко заснул, шинигами поднялся и мановением руки погасил везде свет.
"Жаль, что сегодня его желание не оказалось столь острым, как хотелось бы. Очень жаль. Что ж, пусть его сон будет спокойным и безмятежным - демоны памяти никогда не станут терзать его" - думал Тоусен, выходя из закутка, где спал Вайсс, и принимаясь за уборку - надо было вымыть посуду и убрать еду.

0

8

Вандервайс спокойно лежал, слегка посапывая. На самом деле он не спал, он ждал, когда выключится свет. И вот, наконец, Тоусен погасил свет и оставил его одного. Вздохнув, Вайсс перевернулся на спину и уставился в потолок. По каким-то причинам спать вовсе не хотелось, точнее, хотелось только сначала, а теперь сон никак не шёл.  Его мучило, что он не мог сказать что-то нормальное и понятное.
Наверняка Тоусен-сама обрадуется, если я произнесу мысли вслух
Детское желание угодить взрослому было приоритетным. Вандервайс перевернулся на левый бок и начал рисовать на простыне  круги пальцами.
- Вааа…
Уже привычный звук, который донеся из его уст. Спустя какое-то время ему крайне надоело это бессмысленное занятие, и он перевернулся на другой бок, в надежде, что всё-таки сможет уснуть. Он мысленно представлял себе, как завтра расскажет какую-нибудь историю, а Тоусен-сама похвалит его и даст ему огромную конфету или что-нибудь сладкое. Он представлял, как удивится вся эспада, когда он заговорит с ними, но это в будущем, причем, скорее всего далёком. А пока он просто наблюдал. Он наблюдал за всем вокруг, за тем, что происходит в Лас Ночесе. Это было довольно интересно и забавно, не имеющий шанса что-то сказать, он знал многое о арранкарах, но хранилось эта информация глубоко в подсознании, ищущая себе выход, но, увы, неудачно. Глупые мысли тоже надоели, тем более проку от них не было, Вайсс не мог уснуть, тогда он прибег к испытанному методу. Закрыв глаза, он начал считать пустых.
Один пустой, два пустых, три пустых, четыре пустых… Вааа…
Через пару минут послышалось тихое сопение

+2

9

Закончив уборку, Тоусен вернулся в комнату. Новых приказов от Владыки не поступало, Вайсс спокойно спал, а потому можно было немного отдохнуть. Прикрыв дверь, Канаме снял со стены гитару - её он специально вешал повыше, чтобы никто случайно не уронил и не сломал хрупкий инструмент. Усевшись на лежанку и подогнув одну ногу под себя, он пробежался пальцами по струнам и немного подрегулировал их натяжение, покрутив колки, добиваясь идеального звучания. Когда-то, давным-давно, будучи еще выпускником Академии, Тоусен принес гитару с грунта и с тех пор не расставался с ней. С его тонким слухом нетрудно было научиться играть, и с тех пор, в часы раздумий шинигами брал в руки инструмент и подбирал что-нибудь запомнившееся ему. Вот и сейчас из под его пальцев полились мелодичные звуки негромкого перебора его любимой песни. Он часто пел её, когда путь был неясен, когда трудно было найти тот единственный путь, что вел к справедливости - и мысли успокаивались, сомнения исчезали, открывая дорогу вперед. Чувствительные пальцы скользили по струнам, извлекая негромкую мелодию - и вторил ей голос, тихо напевая слова:

- Здесь так прекрасно все
Единственно правильно.
Ты словом самим "тюрьма"
Не оскорбляй небес
По малахиту трав
Бегут ручьи хрустальные
На башнях мраморных
Резьбы алмазный блеск...

0

10

Когда отзвучали последние аккорды, Канаме еще некоторое время сидел в тишине, вслушиваясь в посвистывание ветра в решетке окна и в чуть слышный, неумолчный шорох песка в пустыне за ним. Мысли успокаивались, становились на свои места, а за стенкой тихонько посапывал Вандервайсс. Кто знает, какие секреты скрывает этот маленький арранкар? Но несмотря ни на что, он все же был ребенком, о котором хотелось заботиться. Правда, помимо этого, у шинигами были и другие обязанности, приступать к которым как раз подходило время.
"Здесь, в пустыне вечной ночи, время стало лишь привычным понятием, которым мы пользуемся по-привычке. Да и само оно течет совсем не так, как на грунте или в Сейретее. И все же, определенные рамки мы установили здесь сами для себя. Субьективно, мы продолжаем мерить его по-старинке, делить на день и ночь - хотя для меня ночь вечна, как и для этой пустыни. Похоже, я начинаю чувствовать её, движения песка, течения ветров - надо будет снова пройтись по этим шелестящим дюнам, почувствовать и вспомнить... Впрочем, это подождет, а пока пора и за дела приниматься. Надеюсь, Октава Эспада уже изготовил тот прибор, который поручил ему Айзен-сама."
С этими мыслями Тоусен поднялся с лежанки и аккуратно повесил гитару на прежнее место. Поправив одежду, он прицепил к поясу занпакто и вышел из комнаты, плотно прикрыв дверь.

>>> Коридоры

0

11

Сон был таким сладким, что и не хотелось вставать с постели.
Еще не до конца проснувшись, арранкар отчетливо слышал мелодию. Она была такой спокойной, и успокаивающей. Нельзя найти подходящих слов, чтобы описать всю прелесть данной мелодии. Ноты звучали так мягко, что опять тянуло в сон. Это играл хозяин.
Всегда, когда господину Тоусену было тяжело, он искал выход играя на своей сохранившейся гитаре. У слепых людей слух развит очень хорошо, поскольку зрительные зоны начинают выполнять функцию слуха.
Вандервайс слышал эту замечательную мелодию до тех пор, пока она не закончилась, - у всего есть начало, у всего есть конец.
Видно просто подошел конец этим звукам, наступила тишина ушедшей мелодии.
Медленно открыв глаза, и, перевернувшись на бок Вайсс лежал в такой позе еще пару минут, - прикусив большой палец своими зубками.
Казалось бы он думает, но ведь не умеет. Ведь не способен, но быть может пытается подумать, но пока безрезультатно.
Пересилив свою лень, медленно поднялся с кровати. В комнате было темно, а как включить свет? , - обычно это делал Тоусен-сама, но сейчас его нету.
-Вааа! - вышло изумление из уст арранкара, зрачки чуток увеличились.
Постояв немного в простом удивление, арранкар попробовал выйти из комнаты, из-за чего и заработал шишку на лоб.

>> Коридоры

Отредактировано Wonderwice Margera (2010-04-04 17:18:50)

0


Вы здесь » Bleach Role Play » Лас Ночес » Покои Тоусена