Bleach Role Play

Объявление

Администрация:

Grimmjow Jaggerjack

Модераторы:

Inoue Orihime
Noitora Jiruga
Ayasegawa Yumichika

Объявления (upd от 07.06.10):

Ролевая закрыта. Подробности.

В связи с закрытием форума, игроки, желающие перенести своего персонажа на ролевую нашего партнера, могут будут приняты по облегченной процедуре регистрации, оставив там свою анкету с ссылкой на ЛБ.


Полезные ссылки:

[Правила] [Новости и объявления]
[Сюжет] [История событий]
[Список ролей] [Матчасть для чайников]
[Шаблон анкеты] [Уголок корректора]
[Гостевой раздел] [Респекты]

По игре (upd 25.05.10):

В Мире живых Урахара завершил приготовления к открытию Гарганты. Ичимару, наконец, встречается с Кирой. Расследование в библиотеке завершено, а Айзен в Уэко отдает приказ арранкарам о нападении с целью получения печати.

Погода:

Каракура: рассвет, без осадков, переменная облачность.
Сейрейтей: рассвет, без осадков.
Уэко Мундо: неизменная ночь.

Наш партнер:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach Role Play » Сейрейтей » Территория восьмого отряда


Территория восьмого отряда

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

<-----Собрание капитанов
С собрания хачибантай-тайчо вернулся в непривычно приподнятом настроении. Что может быть интереснее, чем небольшая встряска обычного сейрейтейского болота?  Что может быть забавнее, чем наблюдать за тем как обычно полусонный город начинает просыпаться, приходит в движение, как простые шинигами начинают перешептываться, а капитаны в кои-то веки задумываются о своих дальнейших действиях, не ограничиваясь расплывчатым понятием "обычная повседневная рутина". И единственное, что могло обеспокоить Кьораку-тайчо,так это то, что в итоге все эти шевеления могу привести к полномасштабной войне с Уэко Мундо.
Решив, что даже о перспективах близких битв размышлять нужно с комфортом, он поставил на жаровню кувшинчик саке, снял с пояса оружие и устроился возле открытых створок седзи, наблюдая за тем, как утихомиривается вечерний Сейрейтей. Это было его любимое время-время полусна, мечты, вальяжных размышлений.
Впрочем, сегодня было не до них-надо было решить, что нужно Айзену, с какой целью он отпустил от себя Ичимару. В то, что лис ушел сам, Кьораку не верил. Да и вся эта история, рассказанная на Совете... Что-то в ней было не так. Но соваться в дела второго, а тем более двенадцатого отряда он пока не собирался. А значит единственное, что ему оставалось - проверить - готов ли его отряд к войне с армией пустых, да ждать докладов Куротцучи и Сой Фон на очередном совете у Яма-джи.
"Или самому с Ичимару поговорить?",-мысль была интересная, и требовала ещё пары кувшинчиков для лучшего обдумывания. После них стало ясно, что вклиниваться между нибантай-тайчо и джунибантай-тайчо у Кьораку точно нет ни малейшего желания.
"Значит, поговорим только после того, как с ним закончит Сой Фон? Надо будет послать девочке записку, чтобы не слишком усердствовала. И спросить Джу-тяна, не хочет ли и он сказать лису пару слов",-подумал он, лениво глядя в уже светлеющее небо.
На этой мысли Кьораку-тайчо и уснул, положив голову на свою многострадальную шляпу.

Отредактировано Kyouraku Shunsui (2010-01-14 16:54:36)

+3

32

Проснулся Кьораку-тайчо намного раньше чем собирался-ещё даже не рассвело толком,да и  в отряде тоже было тихо. Даже Нанао-тян спит?-Шунсуй удивленно огляделся,пытаясь понять,что могло его разбудить. Но было тихо,да и рейацу ничьего тоже не ощущалось.
-Бывает же такое..-хмуро потер он лицо,пытаясь решить,что лучше-лечь снова, но уже как нормальные шинигами-на футон, раздевшись..и в итоге проспать и завтрак и утреннее построение или пойти сейчас побродить по спящему городу, а на завтрак завалиться к Джу-тяну-решать вселенские проблемы. Вспомнив о лучшем друге, Кьораку попытался найти его рейацу, зная,что Укитаке мог также как и он пойти гулять в ночи. Нашел и понял,что же все таки его разбудило. Тебе опять плохо,Джуушироу?-с тоской подумал Шунсуй, поднимаясь на ноги. Чтож,придется остаток ночи провести в обществе Ретсу. Не самая плохая компания,надо признать. Одним движением он нахлобучил на голову свою шляпу,поправил вечное розовое кимноно на плечах и ушел в шунпо.
------>Госпиталь

+1

33

____

Прошло трое суток. Сообщество душ, обратив внимание на слова Ичимару, было готово к масштабному нападению, однако вторжение оказалось не настолько значительным, что с ним справился каракурский патруль.

Прошло три заполошных дня, наполненных беседами (как дружескими,так и не очень), научными изысканиями (плодотворными и нет) и беготней,беготней,беготней..И только к вечеру третьего дня Самый-Главный-Бездельник-Сейретея Кьораку Шунсуй наконец-то смог позволить себе расслабится и подвести итоги этих трех сумбурных, слившихся в один бесконечный день, суток.
Во-первых, Джу-тяяну стало лучше настолько,что он вспомнил о том,что является в том числе ещё и главой научного центра,в связи с чем засел за изучение теоретического материала о Ключе Короля.
Во-вторых,они мило поболтали с Гином. Раньше хачибантай-тайчо полагал,что Ичимару умный хотя и довольно неприятный тип. Теперь же он мог смело сказать, что этот тип ещё и изворотлив как стайка угрей-стоило двум старейшим капитанам получить хоть какую-то картину происходящего, как одно слово Гина ее сразу же рушило. В итоге, они бросили эту беседу незавершенной, неоконченной..Попросту-сбежали из Улья подальше от кицуне-альбиноса. После чего в конец вымотанные сидели в лесу прямо на траве и грызли шоколадку-одну на двоих. Что поделать-у Джууширо в карманах отродясь ничего более съедобного не водилось. И совершенно не важно,что это было похоже на свидание учеников младших классов,да ведь?-Кьораку не смог сдержать улыбки.
Ну,и наконец,в-третьих,Яма-джи одарил их обоих учительским благословляющим пинком под..мягкие части тела, сопроводив их комментарием, сводившимся к "Идите хоть к меносу на рога, только оставьте меня в покое". Что поделать-выдержать массированную атаку наглого Шунсуя и вежливого Укитаке-дело сложное даже для соотайчо.
-А ведь это чудно,правда ведь,-иметь полный карт-бланш и разрешение на посещение хоть Генсея,хоть Уэко Мундо?-вопросил капитан у седзи,за которой уже уловил знакомую теплую рейацу, пахнущую морем.

+2

34

------>Территория тринадцатого отряда

Густой аромат жасмина наполнял домик, что стоит на озере. Когда на улице поднимался легкий ветерок, он, влетая в неплотно задвинутые седзе, приносил с собой пьянящий запах ирисов, то нежное благоухание мисэбаи. На полу близ чабани, укутавшись в хаори, лежал Укитаке. Фудэ, ханси, судзури, циновка и суми в беспорядке были отставлены капитанов под утро. Солнце лениво поднималось из колыбели, потягиваясь заспанными лучами, когда он, так и не разобрав футон, уронил снежную голову на дзабутон. Снова снился райский сад с желто-бело-розовым плащом, накрывшим тихие нитевидные тропинки. В душе осень. В деревьях застыл сок, в изогнутых ветвях персиковых деревьев свистел ветер. Часов и дней безудержный поток уводил лето в сумрак зимних дней. Серебристо звучал ручей, омывая прохладой гладкий камень. Стрекотали цикады. Джууширо наслаждался покоем и эстетичностью природы. Многие гонятся за призраками совершенства. Зачем? Идеал можно найти в цветках лотоса, покачивающихся при дрожащей водной глади, в небосводе чистом и безгранично лазурном, воркование птах о любви. Протянув худую ладонь, капитан поймал цветок сакуры. Внимательно разглядывал он нежно розовый с белой опушкой пестик, восхищался гармоничной красотой, таявшей, будто снежинка от горячего тепла.

За окном мелькнула причудливая тень пролетевшей мимо птицы, застывшей в рисунке с кисти художника, стремившегося передать порыв средствами искусства. Сердито жужжали пчелы, пробирающиеся в кустах хризантем у входа в плавучий домик.
Очнувшись от глубокого доброго сновидения, Укитаке сел, протер пальцами слабые веки. Совсем выбился из ритма дня.
Прошли трое суток проведенных во встречах с гнусным предателем и упертым главнокомандующим, удивившим учеников внезапным проявлением милости. Не в силах боле терпеть нытье обоих, он дал добро на посещение Генсея, не преминув предостерегающе напомнить, что затея пришлась ему не по нраву. Сладкое пятно на хаори напоминало о чудесных минутах, когда два близких друга запыхавшись, растянулись под сливовым деревом, молча поедали шоколад и весело улыбались, словно дети. Такие мгновения запоминались лучше всего и навсегда.
Джууширо окинул взглядом комнату. Увидев, что заснул на голом полу, не убрав инструменты каллиграфии, он, посмеиваясь над собой, встал и разложил все по полочкам. С особым трепетом он надел капитанскую накидку, закрепил занпакто на оби и вышел. Седые локоны тихо покачивались, то и дело падали на хрупкие, но сильные плечи, чтобы затем снова соскользнуть на грудь.

По дороге капитана приветствовали офицеры, рядовые и просто знакомые. В ответ он кивал и улыбался, с некоторыми заводил разговор и отправлялся дальше. Например, чтобы Сентаро и Кийоне уверовали, что он хорошо себя чувствует, Джууширо пришлось проявить недюжинную смекалку. В восьмой отряд он пришел ближе к полудню уставший, но радостный, как всегда.
- Не обольщайся, друг мой. Со-тайчо проявил снисхождение, но мы не должны забывать, что долг превыше развлечений. Делу время – потехе час, - с видом мудрого наставника, с порога  воскликнул Укитаке. В кабинете пахло сакэ и вишней. Мистерия этих ароматов была для Джууширо квинтэссенцией надежного чувства, большего чем дружба, чем любовь.
- Впрочем, чего скрывать, я тоже рад, что удалось избежать жестокого сопротивления. Дипломатия творит чудеса, - он сел на стул напротив Шунсуя. Чего-то не хватало. – А где Нанао. Что-то стряслось?

Ханси - специальная, тонкая бумага для письма, которую традиционно изготавливают из рисовой соломы.
Фудэ - кисть.
Судзури - тяжелый, черный сосуд для чернил.
Суми - "тушь для письма" - твёрдый черный материал, в который втирается вода для производства чернил, куда затем макают кисть.
Дзабутон - подушка для сидения на полу.
Чабань - доска для чаепития (чайный столик).

Отредактировано Ukitake Jyuushiro (2010-05-23 19:02:38)

+1

35

-Нанао готовится принять бразды правления отрядом,раз уж капитан ее,бездельник этакий,отправился гулять в компании с лучшим другом.-Кьораку даже не стал подниматься с пола,только отсалютовал чоко. Налить тоже не предложил, уже зная, что друг все равно откажется-достаточно было взглянуть на бледное от усталости лицо.
-Хотя и не назвал бы эту прогулку развлечением..Так что прибереги пословицы для другого раза, Джуу-тян, -мы идем не развлекаться, а воевать..-вздохнул и послал другу только один короткий взгляд, спрашивающий о его способности идти куда бы то ни было. Он не решился бы оскорбить друга вопросом о его самочувствии, но и подавить в себе желание заботится и опекать его был не в состоянии.Поэтому  приходилось ограничиваться вот такими вот короткими взглядами, почти случайными прикосновениями.
Обеспокоенная складка у губ на мгновение скрылась за чоко, а когда хрупкая чашечка опустилась-Кьораку снова улыбался беззаботно и расслабленно:
-И куда мы с тобой пойдем?-словно спрашивал о программе на вечер какого-нибудь праздника, а не о планах на войну с самым опасным противником за всю историю Общества Душ.

0

36

- Не сомневаюсь, она справится, - Укитаке относился к Нанао по отечески заботливо. Поддерживал ее и помогал следить за гулящим Шунсуем, активно содействовал поискам последнего и с превеликим удовольствием обсуждал какую-нибудь книгу за чашечкой чая. Он гордился ей как капитан может гордиться своим лейтенантом, любил и берег, боясь потерять как потерял Каена. Если Шунсуй сумел отпустить Лизу, то Джууширо до сих пор цепляется за былое и не вытирает пыль со стола джусабантай фукутайчо. Не решаясь занести клинок над обреченной надеждой.
- Как ты смотришь на то, чтобы навестить старого друга? - грусть за ошибки прошлого осела на дно карих глаз. По губам пробежала горькая улыбка. Урахара Киске - жертва идеалов и совершенных принципов Готея. Прежде ученый, ныне торгаш, загоняющий за бесценок продукцию сомнительного спектра действия. Так ли искупают вину за создание исключительного оружия, способного обуздать и подчинить свое воли судьбу, людей, желания, эволюцию, мироздание? Жалко до ужаса, когда подумаешь, кто им завладел.
Укитаке никак не мог избавиться от мерзкого волнительного ощущения, появляющегося при концентрации внимания. Рейацу взбунтовалась. Угнетающее ожидание томило дух. Мир Шинигами и Генсея предвкушали беду. Всякий раз тревога охватывала Белый Город, когда на гигантском экране исследовательского отдела появлялись мигающие отметины с написанными над ними уровнями рейацу в процентном соотношении. Отвага храбрых сердец капитанов, готовых склонить головы на поле брани, помогали рядовым оставаться в строю и сжимать в руке занпакто.
- Зная, что нас ждет, мне не становится от этого хуже или лучше. Война безобразна всегда, - тихий вздох и плечи падают вниз. На недавний острый приступ указывали круги под глазами и бледная чуть ли не прозрачная плоть. Ласково улыбаясь и щурясь от докучливого лучика солнца, капитан выглядел таким счастливым и здоровым, что страх перед неизбежностью забывался. Какой насыщенной была его жизнь, сколько в ней было драматизма и комедии, сколько сохранилось волнующих воспоминаний! Только теперь, когда он в любую минуту мог лишиться того, что наполняло его дни и что казалось ему неотделимым от него самого, он сознавал настоящую цену жизни и ее радостям. Обидно, если он найдет кончину на ложе среди чистоты и покоя, среди больничного уныния, когда всякое желание покинет его. Разве не лучше погибнуть в бою, не переставая ощущать поэзию мимолетных минут быстротечного бытия.

Отредактировано Ukitake Jyuushiro (2010-05-30 00:25:31)

+2

37

-Предлагаешь навестить Киске-куна?-Кьораку все таки достал вторую пиалку и плеснул другу немного саке- только-только закрыв  донышко. Впихнув ее в руки Джу-тяна, он кивнул, сам отвечая на свой же вопрос -Мысль неплохая, хотя вряд ли он захочет открывать свои секреты, тем более, даром..Хотя наведаться стоит,конечно..Хотя бы к Йоруичи-тян..-хачибантай-тайчо мечтательно вздохнул, вспоминая фигуру Богини Скорости. Да и о гигаях договориться можно будет-вдруг задержаться придется..-рассеяно подумал, не став озвучивать, дабы не нарушить свой образ Самого-Легкомысленного-Капитана.  По этой же причине не стал никак комментировать реплику про войну,только позволив глазам погрустнеть на миг. Ему не хотелось воевать и тем более позволять воевать лучшему другу-в конце-концов,их могли и убить. А ведь они действительно "Дня не проживут друг без друга" как пелось в одной немного странноватой песне,сложенной кем-то из Готея уже очень давно.

+1

38

Озадачившись жестом друга, Укитаке с рассеянным видом бережливо держал в руках пиалку с чуть тепленьким горячительным напитком. К идее выпить он отнесся не сказать что предосудительно. Джууширо за радость было сидеть под сакурой, сбрасывающей нежно розовый наряд и тихо предаваться мечтаниям с Кьораку, греясь в лучах его заботы. В остальных случаях на предложение заменить неясную тревогу сумасбродством, он отвечал категорическим отказом. В этот раз он не видел иного выхода кроме как сдаться на милость Шунсуя. Минуту он с сомнением глядел на серебристую рябь, будто искал подвоха, в итоге после безмятежного вдоха, поднес край пиалки к губам. Рот, язык, горло обожгла мистерия терпких вкусов. На щеках проступил румянец, Укитаке жадно проглотил воздуха клочок, на мгновение ритм дыхания участился и упал. От повышения пульса боль тисками сжимала грудь, но не сейчас. Сейчас внутри пылал целительный огонь, лаская своими язычками израненную душу. Угнетенная рассудком она обретала свободу в пьяном дурмане.
Выверенный кивок. Подняв взгляд, Джууширо столкнулся с глазами Шунсуя, которые являли прискорбное отсутствие стыда. И как только у того выходило шалопайничать в столь серьезное время! Не исправим, - крутилось в голове тайчо, но он был слишком вежлив, чтобы сделать замечание.
- Мы тоже не лыком шиты. Пожили, знаем слабость Урахары-сана, - мыслями он обратился к сегодняшнему утру, вспоминая, захватил ли с собой те чудесные леденцы, что так обожает Хитсугая. – Тем более его сложно отнести к тем, кто поворачивается спиной в трудных ситуациях. Случай с Куросаки Ичиго доказал это.
Отставив пиалку, он перебрался на пол и, пододвинувшись к Шунсую, взял из его рук кувшинчик и налил ему сакэ. Маленькая хитрость, к которой Джууширо прибегал всякий раз, когда вставала острая необходимость в трезвости ума друга. Иначе разговор может растянуться надолго.
Йоруичи-сан мы можем и не застать. Она часто гуляет из Генсея в Сейретей и обратно. Высказываться вслух он не стал. Захотелось подольше видеть Шунсуя, витающим в облаках. Беспечность друга, не стыковавшаяся со служебными догматами, волновала воображение седовласого. Укитаке встал с пола и, убрав кувшин в верхний ящик капитанского столика, повернулся к Кьораку.
- Пора.

Прошло время. Хлопая крыльями зависли в воздухе две Адские бабочки. Взмах, далекий звон колокольчика, из ниоткуда появляются сезде. Шагая навстречу аквамариновому небу...
------>Улицы

Отредактировано Ukitake Jyuushiro (2010-06-01 22:34:18)

+1


Вы здесь » Bleach Role Play » Сейрейтей » Территория восьмого отряда